Во вторник, 15 декабря, в конференц-зале АО «ТЗ «Октябрь» прошло заседание Круглого стола на тему : «Диверсификация производства АО «ТЗ «Октябрь» и АО «ТЗ «Ревтруд»: проблемы, направления развития, формы и способы взаимодействия с вузовской наукой».
В мероприятии приняли участие временный генеральный директор АО «ТЗ «Октябрь» и АО «ТЗ «Ревтруд» И.В. Савков, ректор ТГТУ , председатель общественного совета проекта «Локомотивы роста» в регионе М.Н. Краснянский, заместитель генерального директора АО «Концерн «Созвездие» С.И. Зорькин, представители администрации Тамбовской области и др.
Участники Круглого стола обсудили особенности взаимодействия предприятий и вуза в интересах диверсификации производства. С докладами выступили: директор по инновационному развитию Дидрих В.В., первый заместитель главного инженера Тишукова В.В., начальник управления по работе с персоналом Федюкова И.В., а также начальник отдела патентирования и защиты интеллектуальной собственности ТГТУ, патентный поверенный РФ Неверова О.С. и директор Института дополнительного профессионального образования ТГТУ Злобина Н.В. После обсуждения проблемных вопросов участники встречи высказали конструктивные предложения для включения в итоговое Решение.
В своем выступлении И.В. Савков отметил: «Сегодняшний Круглый стол посвящен тому, чтобы сделать наше сотрудничество еще более плотным и результативным. Традиционно на подобных рабочих встречах, проходящих в ТГТУ, мы рассматриваем проекты, предлагаемые Университетом, однако в практическую реализацию у нас пока не пошел ни один проект. Заинтересованность в этом есть у всех. Поэтому сегодня наша задача - разобраться, почему это происходит, найти пути решения, наметить конкретные цели и совместными усилиями уверенно к ним двигаться.»
Участники Круглого стола приняли решение создать рабочую группу по диверсификации, в которую войдут представители АО «ТЗ «Октябрь», АО «ТЗ «Ревтруд», ТГТУ и представители Тамбовского реготделения Союзмаш России. Ее первоочередной задачей станет разработка «дорожной карты» по реализации совместных проектов.